Форум » Воспитание и дрессировка » СЕКРЕТЫ ПОКАЗА В РИНГЕ » Ответить

СЕКРЕТЫ ПОКАЗА В РИНГЕ

Lenchik: Публикуется с разрешения очень хорошой моей знакомой Елены Белобокой THE WINNING EDGE: SHOW RING SECRETS by George G. Alston with Connie Vanacore Название переводится приблизительно так: ПОБЕДНЫЙ КРАЙ (ГРАНИ ПОБЕДЫ): СЕКРЕТЫ ПОКАЗА В РИНГЕ Оригинальный во всех отношениях перевод Елены Белобокой

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lenchik: ОЦЕНКА ВАШЕГО ПОКАЗА Когда вы начали карьеру своей собаки, вам необходимо подружиться с философией ее хорошей презентации. Вы хотите, чтобы ваша презентация отличалась – не увлекайтесь! Чтобы эксперту не пришлось выбирать между белым и черным. Например, собака выполняет gaiting в очень быстром темпе. А сравнение идет с собаками, которые медленно двигаются. Возможно, медленный темп присущ данной породе, но эксперт 2 или 3 года наблюдает, как лучшие представители породы просто «летают» по рингу. Эксперт уже просто ожидает, что собаки будут летать. Возможно, это будет даже против ваших принципов, но вы должны выполнить gaiting в быстром темпе. Чтобы победить. Вот когда вы будете стабильно побеждать, тогда вы сможете диктовать правила и менять представление о породе, приближая его к вашему виденью. Особенно важны в этом плане stacking, gaiting, груминг, стрижка. Ваша собака должна быть похожей на остальных представителей, чтобы не дать эксперту шанс сбросить ее со счетов только потому, что она отличается. Если начальный показ будет похож на показ лучшей собаки выставки, эксперту придется взять его в расчет. Однако, не копируйте движения другого хэндлера! Он все равно будет делать лучше! Он уже довольно долго работал над этими движениями и довел их до совершенства. В конце концов, эксперт должен же что-то сравнивать. Со зрелостью собаки показ должен меняться. Иногда смотришь на собаку, и трудно поверить, что это та собака, котроую вы видели 2 или 3 года назад. Меняется шерсть, мускулатура, меняются акценты в показе. Приспосабливайтесь! (Здесь будут несколько фото, демонстрирующих изменения в показе одной и той же собаки. Я думаю, что и вы сами можете предоставить ваши трофеи в течение определенного периода времени и найти те достоинства, которые вы хотели показать.)

Lenchik: НАЧАЛО КАМПАНИИ В начале кампании участвуйте в выставках не более 3 раза в месяц. Выставка – неделя перерыва – выставка. Помните, что ваша цель – сделать всю процедуру приятной для собаки. Ваша самое большое беспокойство в этот период – счастлива и уверена ли собака в ринге. В это же время слушайте комменты эксперта. Не спрашивайте мнение. Обычно эксперт сам комментирует, если собака ему понравилась. Даже если он не дал ей первое место. Возможно, эксперт скажет, что собаке нужно увеличить/уменьшить скорость в движении, отрастить шерсть, добавить мышц и т.д. Слушайте и оценивайте, но не спорьте с экспертом! Вы можете не согласиться с мнением эксперта, но всегда учитывайте его. На неделе возьмите собаку с собой в машину, отвезите ее в McDonald’s и купите ей гамбургер. Вскоре она поймет, что поездка означает радости жизни и, скорее всего, расстроится, если вы не будете ее брать с собой. Особенно на шоу. Постарайтесь в этот период показа получить рекомендации и мнение других породников и хэндлеров. Если ваша собака достаточно хороша, они подойдут к вам и скажут, что думают (мой коммент: эх, не верю я!). Не вздумайте хвастаться. Любые замечания вам пригодятся. Оценивайте их. Используйте их. Самое лучшее время для начала кампании – с февраля по март. Вы приглядываетесь, оцениваете, проводите маркетинговые исследования. Не начинайте кампанию с мая по сентябрь! Жара не позволит участвовать в большом количестве шоу. К тому же добавит негатива в первый опыт собаки. Лучше всего наметить серьезное и крупное шоу через 9 месяцев после начала кампании. К этому времени вы уже будете знать «кнопки» собаки, что хорошо/плохо для нее, как снизить негативное влияние жары, например. В этом плане необходимо постепенное приучение. Ваша конечная цель – это окончание карьеры с еще большим запасом энтузиазма, драйва.

Lenchik: осталась самая интерестная глава "СОВЕТЫ"


Шери:

Lenchik: ФОТО – ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОГРЕССА С того времени, как вы начнете кампанию, вам необходимо делать фотографии побед. Не для того, чтобы отправлять экспертам или давать объявления. Вы должны иметь четкую запись прогресса собаки. Через 6 месяцев положите их все в ряд и посмотрите, какие произошли изменения: имеет ли собака плохие привычки, нужно ли ее по-другому стричь или ставить в стойку, а также посмотреть физическое развитие. Вам следует делать это всю карьеру собаки. Это особенно поможет в случае, если собака постоянно выигрывала, а потом начала резко проигрывать. Возможно, вам придется вернуться к старому способу стойки или стрижки. Иногда хэндлер просто не видит плохие привычки собаки. Фото помогут выявить проблему и решить ее. (Мой коммент: вот! Еще одна причина, чтобы иметь РАЗНЫЕ фото. Они помогают! Честное слово!) Видео тоже можно использовать. Но только как дополнительное средство. На видео вы видите двухмерную картинку. Эксперт же видит трехмерную. Поэтому видео может обманывать. Картинка на видео и реальная картинка могут отличаться!

Lenchik: РЕКЛАМА Помогла ли реклама собакам выиграть больше шоу? Большинство владельцев именно так и думают, т.к. журналы живут именно за счет этой мысли. Спросите экспертов, смотрят ли они такие журналы. Некоторые скажут, что нет, некоторые – «одним глазом», а некоторые интересуются активно. Влияет ли это на оценку? Ни один эксперт не признает это. Однако, «узнаваемость бренда» имеет место и в таком виде рекламы. Реклама может быть качественной и безвкусной. Она должна быть нацелена не на получение будущих побед, а на «хвастовство» реальных. Разместите рекламу той победы, которой вы гордитесь. Не унижайте экспертов, называя их «знатоками, наиболее уважаемыми» или слащавыми эпитетами, которые эксперты ненавидят. Не надо перечислять всех экспертов, которые дали победу в классе вашей собаке. Не надо размещать рекламу с мольбой о будущем выигрыше, типа «нужен еще один САС, чтобы стать чемпионом». Существует множество собак, которые обошлись без рекламы вообще. С другой стороны, есть люди, которые дают много рекламы, чтобы «продвинуть» собаку. Конечно, они верят, что реклама работает. Если вы решите давать рекламу, основание должно быть веским. Не надо еженедельных реклам. 1-2 раза в месяц вполне достаточно. На фото должны быть вы и ваша собака. Каждый раз рекламируйте разные победы, но все объявления должны иметь одинаковый формат, быть узнаваемыми. Вы можете создать логотип на основе клички собаки. Один джентльмен всегда одевал шляпу а-ля Шерлок Холмс, когда входил в ринг. На фото он тоже всегда был в этой шляпе. Очень скоро он стал узнаваемым. Вы также можете надевать «брендовый» жакет или галстук. Не надо публиковать фото перед крупным шоу, а на фото эксперт дал победу вашей собаке и будет снова судить вас на этом шоу. Эксперту это не понравится. Никогда не публикуйте плохие фото. Даже если это очень важное шоу. Не надо публиковать победу R.CAC или второе место. Люди запомнят плохое фото и второстепенные победы. На мой взгляд, лучше опубликовать фото с ВОВ, чем с BIG-II.

Lenchik: СОЗДАНИЕ ИМИДЖА Если ирландского волкодава привела к победе маленькая девочка-хэндлер, об этом все заговорят, т.к. событие уникально. В следующий раз девочка и собака будут узнаваемы. Они создадут имидж. Один хэндлер научил свою собаку становиться в стойку самостоятельно. Он никогда не ставил собаку в механическую стойку, хотя она и была присуща этой породе. Они тоже стали узнаваемы, т.е. создали имидж. Был бишон, который много выиграл в большей степени благодаря своей личности. После каждого выполнения gaiting он начинал прыгать, лаять и безумно вилять хвостом. Таким он всем и запомнился. ПРОДОЛЖЕНИЕ КАМПАНИИ Как только вы изучили «рынок» экспертов, много участвуете в выставках, придерживайтесь этой линии. Следуйте пословице: «С глаз долой - из сердца вон». Единственная причина отсутствия вас на выставке – эксперт ненавидит вашу собаку. ПУТЕШЕСТВИЯ Количество выставок в других городах и странах будет зависеть только от наличия свободного времени и денег, а также целей. Не секрет, что популярность собаки в стране будет также зависеть от проделанных километров. Если у вас хорошая собака, вы должны найти подходящие шоу (не слишком далеко) практически каждые выходные. Не надо гнаться в другой конец страны в поисках победы. Если собака достаточно хороша, она должна побеждать на любом шоу, а не только в… (мой коммент: тут уж каждый может назвать любой город, который «славится» легкими победами). ОКОНЧАНИЕ КАМПАНИИ Кампания обычно длится два года, иногда и три, это зависит от породы и качества самой собаки. Если на старт у вас ушло 6-9 месяцев, то двух лет должно хватить, чтобы достичь целей, которые вы поставили перед собой. Вы должны знать, когда остановиться. Лучше уйти в пике славы, чем на ее закате. Владельцы-хэндлеры иногда попадают в ловушку, гонясь за очередной победой и полностью забывая о собаке. Если собака отдала вам все свое сердце, подумайте о том, что вы обязаны ей достойный уход из шоу на пике формы. Собака запомнится победителем, а вы – хорошим спортсменом.

Lenchik: простите поторопилась, теперь уже точно осталась глава СОВЕТЫ, а в ней 30 важных советов

Lenchik: СОВЕТЫ ГРУМИНГ 1. Используйте когтерезы для укорачивания ногтей. Они должны быть хорошо заточены. Не пользуйтесь шлифовкой, которую часто дают в качестве бесплатной нагрузки к инструментам. Очень сложно определить, до какой степени нужно шлифовать ногти. 2. Никогда не расчесывайте сухую шерсть. Всегда увлажняйте либо водой, либо смесью из воды и кондиционера, которую вы наносите на щетку. Расчесывание сухой шерсти приводит к тому, что концы секутся. Длинную шерсть необходимо расчесывать частями, а не от самой кожи одной прядью. 3. Не используйте фен для сушки верхнего слоя шерсти у пород с остевой шерстью и подшерстком (двойной тип шерсти). Вы пересушите шерсть. Сушите только уборную шерсть. Никогда не сушите шерсть струей горячего воздуха, используйте прохладную. 4. Не втирайте кондиционер в шерсть, это может забить поры кожи. Используйте кондиционер в качестве ополаскивателя. 5. Выполняйте стрижку через два дня после купания, чтобы видеть, как легла шерсть. Перед выставкой снова искупайте и подровняйте шерсть. Выставляющихся собак необходимо купать один раз в неделю. Уборную шерсть необходимо мыть каждый день. Это особенно важно для кобелей, которые пачкают ноги и живот мочой. На этих местах необходимо более интенсивное кондиционирование.

Lenchik: ОБЗОР СОВЕТОВ ПО ХЭНДЛИНГУ 1. На ринговку/поводок наносите средство против жевания. Собаки жуют от скуки или пытаясь вырваться из ситуации, в которую попали. Воспитание уважения к ринговке – это даже лучший выход, чем всякие искусственные средства. 2. Прогулка – это лучшее упражнение для собаки, чем галлопирование, т.к. является контролируемым и в нем задействованы те же мышцы и образец движения, что и при выполнении gaiting. 3. Некоторые люди используют беговые дорожки для тренировки собаки. Будьте осторожны. Некотором собакам они нравятся, некоторые их ненавидят. Последние вполне могут пораниться. Начало должно быть медленное и НИКОГДА до полного созревания. Для начала 2 минуты вполне достаточно. Если собака не возражает, поставьте вентилятор перед ней, чтобы она думала, что рассекает ветер. 4. Чтобы уморить собаку, стойте с ней за рингом задолго до вашего выступления. Сколько раз вы видели хозяев, стоящих с собаками за рингом еще за час до показа. Это не те собаки, которых нужно успокоить, поэтому в ринге они выглядят мертвецки усталыми. Хотя для гиперактивной собаки это может пойти на пользу. 5. Платите за советы. Дающий совет убедится в том, что вы действительно заинтересованы, и даст правильный совет. 6. Эксперт выбирает собаку в конце показа, а не в начале. Поэтому не требуйте максимально лучшего показа в самом начале. 7. Чтобы научить собаку выполнять gaiting по модели «она бежит впереди вас», привлекайте ее внимание к предметам впереди: мячик, игрушку и т.п. Учите собаку искать спрятанные предметы, которые находятся впереди вас. Используйте команды, например, «Ищи!» в начале тренировки gaiting. 8. Учите собаку концентрироваться на тех предметах, на которые вы указываете в ринге. Вы позже сможете привести собаку в боевую готовность, просто произнеся команду «Смотри!». 9. Если есть возможность, практикуйте навыки хэндлинга на той собаке, которую не выставляете. Если вы начинаете с молодой собакой, берите для помощи ту, которая старше. Молодняк не должен учиться плохим привычкам. 10. У вас всегда должна быть причина для любого действия в ринге. Используйте мозги для просчета и предвиденья ситуации. Не суетитесь. Не делайте ничего бесцельного и необоснованного. Не изматывайте собаку, не отбирайте у нее интерес к показу.



полная версия страницы